- 20 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Строительство станции метро "Новокосино"
#1
Отправлено 22 July 2008 - 22:11
Ввод станции в эксплуатацию запланирован на 2010г. Участок линии будет проходить под землей.
Станция Калининской ветки метро будет иметь несколько выходов, часть из которых - в черте города, в районе Новокосино, а часть - на стороне города Реутова. Станция будет располагаться на Городецкой улице между улицами Суздальская и Новокосинская. Также к 2011 году на востоке Москвы планируется открыть станцию метро «Жулебино», которая продлит Таганско-Краснопресненскую линию от станции «Выхино». Она расположится недалеко от железнодорожной платформы Косино.
В перспективе планируется организовать движение поездов-экспрессов через эту станцию с интервалом 10-12 минут. «Такая мера позволит разгрузить Таганско-Краснопресненскую линию», - сообщили в пресс-службе Департамента транспорта и связи столицы.
Выходы будут расположены по обе стороны Городецкой улицы. Из восточного будет подземный переход через Носовихинское шоссе в Реутов. Предположительно, строительство начнется уже в этом году, тогда все и увидим.
В связи со строительством станции метро "Новокосино" в примыкающих районах изменится улично-дорожная сеть. Как сообщили ранее в пресс-службе администрации подмосковного города Реутова, рядом с которым откроется станция, в ближайшее время начнется проектирование развязки Носовихинского шоссе в районе Южной улицы.
Глава Реутова Александр Ходырев дал указания руководителям соответствующих служб провести внеплановое обследование территории, которая попадет под застройку, в целях решения вопросов переноса инженерных коммуникаций, а также организации транспортных потоков на период реконструкции Носовихинского шоссе.
Всего же для решения проблемы перегруженности в московском метро необходимо построить 130 км новых линий, сообщил ранее руководитель столичного метрополитена Дмитрий Гаев. Он уточнил, что уже существует план строительства и разработана специальная программа развития метро до 2015г. Она предусматривает, что строительство 60 км из 130 км будет финансировать непосредственно г.Москва.
В настоящее время протяженность линий Московского метрополитена составляет более 290 км.
Справочная информация | Настройки, тарифы Нэтлайна
#3
Отправлено 24 July 2008 - 22:36
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
(Аркадий и Борис Стругацкие)
#5
Отправлено 26 July 2008 - 07:43
наступаем на прямоугольник в центре в окошке читаем обсуждение
Сообщение отредактировал Максим: 26 July 2008 - 20:05
Причина редактирования Все так и продумано, ссылка рабочая. Смотрите в центр :)
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
(Аркадий и Борис Стругацкие)
#6
Отправлено 26 July 2008 - 19:20
Предполагаемое место расположения проектируемой станции метро "Новокосино" - в самом центре карты.
Спасибо Ober'у
Справочная информация | Настройки, тарифы Нэтлайна
#7
Отправлено 26 July 2008 - 23:23
Максим (26.07.2008, 16:20) писал:
<iframe src="http://wikimapia.org/s/#lat=55.744736&lon=37.863307&z=16&l=1& m=a&v=2" height="300" width="450" frameborder="0" name="google"></iframe>
Предполагаемое место расположения проектируемой станции метро "Новокосино" - в самом центре карты.
Спасибо Ober'у
А везде пишут что между улицей Суздальская и Новокосинская, т.е. ниже заправки ВР
#8
Отправлено 27 July 2008 - 11:27
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
(Аркадий и Борис Стругацкие)
#9
Отправлено 27 July 2008 - 18:56
И непротиворечащая этому информация, подтверждающая слова Ноймана (ну и мои)
http://www.centrstroy.ru/office/analytics_current.html?id=9
Сообщение отредактировал Ober: 27 July 2008 - 18:58
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
(Аркадий и Борис Стругацкие)
#10
Отправлено 28 September 2008 - 08:42
Перегон будет не очень длинным – 3,23 км, но строительство решено вести закрытым способом, с использованием проходческого щита. Изначально технико-экономические обоснования были разработаны для двух вариантов метро – «легкого» и подземного. Серьезный анализ инфраструктуры районов показал, что наземные ветки прошли бы через уже сложившуюся архитектурную застройку, поэтому разработчиков проекта не прельстила даже гораздо более низкая стоимость одного километра «легкого» метро по сравнению с традиционным (18 млн вместо 36 млн долларов).
Разрабатывая проект, чиновники решили не обижать и область. Издавна существующий «конфликт» между районом Новокосино и городом Реутов Московской области, которые разделяет одна улица, решен просто: часть выходов новой станции будет в черте города, часть – уже в области.
Как сообщили в пресс-службе Московского метрополитена, срок, когда на место строительства будет доставлен проходческий щит, еще неизвестен, но начало работы этого агрегата придется на осень 2009 года, а открытие станции планируется осенью 2010 года.
Конечно, вести о строительстве вызвали многочисленные опасения у жителей Новокосино. Метро хотят все, а вот жить, ощущая грохот каждого проходящего поезда, москвичам не нравится. Если строительство вторгается в санитарно-защитную зону, то жителей пострадавших домов просто отселяют. Так уже было при строительстве Люблинского радиуса в 1996 году.
Не рады строительству жители района Новогиреево. На местных форумах можно найти много опасений, что как только к Калининской ветке «подключится» огромный микрорайон, войти в поезд – не то что занять сидячее место – на станции «Новогиреево» будет уже нельзя. Правда, таким сторонникам поездок по Москве с комфортом можно справедливо возразить, что жители района Новокосино и так вместе с коренными обитателями Новогиреево штурмуют вагоны на конечной станции.
Справочная информация | Настройки, тарифы Нэтлайна
#11
Отправлено 28 September 2008 - 22:49
#12
Отправлено 29 September 2008 - 00:32
ну планы канеш у метростроевцев баян...всю Москву перекопают...
#13
Отправлено 29 September 2008 - 15:09
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
(Аркадий и Борис Стругацкие)
#14
Отправлено 29 September 2008 - 15:46
Уже не поймешь где источник
Справочная информация | Настройки, тарифы Нэтлайна
#15
Отправлено 29 September 2008 - 16:48
Сообщение отредактировал Ober: 29 September 2008 - 16:48
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
(Аркадий и Борис Стругацкие)
#16
Отправлено 03 December 2008 - 20:25
Из-за кризиса могут заморозить строительство новых станций метро
Влияние финансового кризиса на разные сферы экономики российской столицы становится все очевиднее. Уже в следующем году на расширение метрополитена выделят на 7 миллиардов рублей меньше, чем планировалось.
Кризис не должен отразиться на планах руководства столичной подземки на 2009 год, так что обещанные москвичам восемь новых станций будут гарантированно достроены и пущены в эксплуатацию в ближайшие годы. Напомним, в их числе "Марьина роща", "Достоевская", "Митино", "Волоколамская", "Мякинино", "Борисово", "Шипиловская" и "Зябликово".
Еще летом, до того как во всем мире начали слышаться отголоски финансово-экономического кризиса, планы метростроя можно было смело назвать грандиозными. В 2009-2015 годах власти города намеревались выделить 370 миллиардов рублей на программу развития метрополитена. Запланированные объемы строительства позволили бы вводить 42 км новых путей в год.
Впрочем, учитывая "смешной", как выразился столичный мэр, объем средств, выделявшийся на эти цели из федерального бюджета (всего около 20 миллиардов рублей - почти в 20 раз меньше, чем из городской казны), денег на выполнение программы могло бы и не хватить. Поэтому с наступлением кризиса не осталось сомнений, что темпы расширения метрополитена придется несколько притормозить.
В следующем году метрополитен недосчитается около 7 миллиардов рублей. При этом в руководстве подземки не исключают, что, возможно, "урезать" придется еще большую сумму. Естественно, нехватка этих средств напрямую отразится на темпах строительства. Экономить в метрополитене собираются на так называемых "заделах" - строениях и коммуникациях для станций, которые планировалось открыть после 2011 года.
Это значит, что на неопределенный срок будет перенесено строительство и ввод в эксплуатацию таких станций, как "Жулебино", "Технопарк", "Новокосино", "Бутырская", "Фонвизинская", "Окружная", "Верхние Лихоборы", "Петровско-Разумовская-2", и всей солнцевской ветки.
Начальник столичной подземки Дмитрий Гаев паниковать не склонен: "Я могу сказать наверняка: все, что предусмотрено к пуску к 2010 году, будет построено. Задания не снимаются. Речь идет о перераспределении средств. Они переносятся с 2009 года на последующие, вот и все, - прокомментировал он в интервью. - Мы сейчас будем работать меньше, чем могли. Это не страшно. Я думаю, что мы переживем 2009 год. И не только Москва, но и вся страна. И отряхнем "перышки". Я оптимистично смотрю на вещи".
Впрочем, это уже не первый случай приостановки строительных работ из-за нехватки средств в условиях кризиса. Так, девелоперы отложили строительство башни "Россия" и комплекса зданий правительства Москвы и Мосгордумы в районе "Москва-Сити". На неопределенный срок отложилось и возведение второй башни комплекса "Федерация".
Добавлено:28.11.2008 (153)
#17
Отправлено 17 January 2009 - 18:24
Столько стройматериала завезено по обе стороны от заправки. А вдруг, опять торговый центр строить будут? Кто конкретно знает? Поделитесь информацией.
#18
Отправлено 18 January 2009 - 11:26
Справочная информация | Настройки, тарифы Нэтлайна
#20
Отправлено 22 January 2009 - 13:15
Справочная информация | Настройки, тарифы Нэтлайна
Поделиться темой:
- 20 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »