Техническая поддержка сказал:
В договоре указана скорость до 4096 Кбит/сек, тоесть стабильно такой скорости никак быть не может, т.к. каналы на всех пользователей распределяются динамически.
Данная проблема у многих пользователей, сейчас она решается.
Перерасчета не будет, поскольку канал работает стабильно, касание полосы в соответствии с договором до 4-х мбит.
В ближайшее время будет сервис, на котором можно будет протестировать скорость последней мили, которую мы Вам предоставляем (тоесть от Вас до нас), если она будет соответствовать указанной скорости в договоре, то я не вижу проблемм и вопросов.
В договоре указана до 4-х мбит, это действительно так, ну и что с этого? Нужно резать скорость до 400 Кб/сек? Для других тарифных планов соответственно на 20% меньше и
ни у кого никогда не было скорости хотябы на 10% меньше, чем в тарифном плане.
У меня кстате в договоре указана скорость без вашего любимого "до".
Для примера возьму домолинк в дальнем подмосковье со старыми АТС: 4096/512, результат рестирования скорости: 4016/496.
Год разбирались, так и не разобрались, будем ждать ))
Ну да, канал работает очень стабильно, к тому же это было подтверждено фразой тех. поддержки:
Техническая поддержка сказал:
а что вы постоянно пропадаете?
.....
хорошо она у вас работает, да
(имеется ввиду SIP телефония)
С мобильного звонить не собираюсь, на городские дороговато, тем более по 15 минут разговаривать
Сервисов для тестирования скорости полно, в том числе и российских.
Так же существует p2p обмен файлами, в том числе от одного клиента нэтлайна до другого.
Или если передавать соседу какой-нибудь файлик, неужели весь трафик пойдет через забугорный сервер (дупустим по протоколу http напрямую от 1 к другому)?
Если нужно выложу результаты такого теста и даже не одного, где будут видны все соединения (чуть позже).
Ну допустим до сервера 10.136.136.137 или 83.137.216.129 (последний нэтлайновский сервер, далее инет) будет 4 мбита, дальше этот же сервер режет всем канал и вот 3,5 мбит.
aint (31.07.2008, 15:27) писал:
Прошу прощения, готов извинится здесь. В вашем случае действительно была допущена ошибка при изменении тарифного плана (сбой системы тарификации).
Стояла не та скорость модема, сейчас .
Приношу свои искренние извинения!!!
Первая цитата полностью противоречит
данному сообщению технического директора компании, сам забыл про это и прийдется звонить им завтра.
aint (31.07.2008, 14:38) писал:
Техподдержка сейчас работает c 8:00 до 22:00 (через несколько месяцев будет круглосуточной) насчет скорости я писал выше.
Тех. поддержка работает с
10:00 до
18:00, по крайней мере они сами мне так сказали.