Мирской проезд - Форум: Сбили машиной семью - Мирской проезд - Форум

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Сбили машиной семью

#21 Пользователь офлайн   Grahev Иконка

  • Старожил
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 15 August 2016 - 22:47

Все это от безрассудства, самоуверенности и порой тупой наглости некоторых водителей! Это хорошо что сама водитель не пострадало после содеянного, у меня двое детей и я не знаю смог ли я удержать себя в руках, недай Бог!!! Вы посмотрите что у нас творится в микрорайоне водители порой считают себя и свое железо превыше всего, главное поставить а куда неважно на тротуар на газон, перекрыть проход пешеходам насрать! Про скоростной режим вообще молчу, ямы порой служат сдерживающим фактором для гонщиков, есть и польза)! Сам я водитель если что))
  • Наверх of the page up there ^
  • Поблагодарили: 4

#22 Пользователь офлайн   VOL Иконка

  • Проживающий
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 16 August 2016 - 08:45

Просмотр сообщенияАлексеев (15 August 2016 - 20:49) писал:

Уважаемый VOL,вы там были? вы видели на какой скорости она вписывалась в поворот? И вместо того чтобы нажимать на педаль тормоза, она нажимает педаль газа!!!!!!! Что сейчас испытывает семья пострадавших неизвестно кроме физической боли не говоря уже о моральном самочувствии.... Там пострадал маленький ребенок ,которого простите доставали из под машины. Хорошо писать когда дома сидишь.