ScanJet (16 September 2013 - 09:36) писал:
Что касается утвержденного тарифа по 13 дому, то борьба за него будет продолжена на иных уровнях.
Обратился с заявлением в Балашихинскую прокуратуру. После этого был там и на личном приеме. Ответ жду в начале октября.
Теперь по текущей ситуации с Мосэнергосбытом.
Сегодня был в УК, знакомились с новым главным инженером.
Поднимали вопрос и по переходу к Мосэнерго. Управляющая компания строит из себя жертву изнасилования - пришли и сказали что будет так.
По-видимому "достали" они Мосэнергосбыт своими задержками платежей.
Руководство УК признало, что ничего принципиально не меняется. Управляющая компания по-прежнему отвечает за состояние электросетей в домах. Меняется только система расчетов.
Предложил, для упрощения перехода данные по электросчетчикам по-прежнему собирать УК до 20 числа. А потом, до 25 числа УК могла бы передать все собранные данные в Мосэнерго.
Руководство компании заявило, что в этом нет необходимости, поскольку в 3, 4, 7 и 9 доме установлена система дистанционного сбора сведений. И от жителей передача данных не потребуется.
Что касается остальных домов и нашего дома в частности, то такая система будет устанавливаться. Её стоимость - около 600 тыс. рублей.
Считаю, что такие расходы, и целесообразность установки такой системы должна быть согласована с собственниками в нашем доме. Вопрос должен быть вынесен на ближайшее голосование для включения этих расходов в наш тариф на ремонт и содержание, либо расходов на капитальный ремонт (будем уточнять).
Что касается оплаты квитанций от Мосэнергосбыта, то вариантов множество, начиная от онлайн-кабинета Сбербанка и заканчивая оранжевыми терминалами QIWI. Такой терминал есть на нашей остановке, в Пятерочке и 7-континенте. В остальных наших терминалах пока не проверял.
В подъездах и на стенде Совета дома разместил объявления: