Н.Гуреева (01 June 2015 - 19:56) писал:
2. Отдельный счёт на каждый дом
Неплохо было бы. Возможность должны оценить финансисты. Слышал мнение что это, почему-то, невозможно.
В любом случае, даже если счет в банке один, то учет денежных средств в компании должен быть раздельным по каждому дому.
Нужно установить размер содержания компании и норму прибыли от выполняемых работ. Остаток денежных средств должен не оседать в кармане УК, а переходить на следующий год.
Как нормировать прибыль так, чтобы компания получала тем больше денег, чем больше выполняет работ? Появляется искушение приписок по количеству и стоимости работ. От чего считать эту прибыль? Как стимулировать компанию на поиск наиболее выгодного подрядчика, а не самого дорогого?
Н.Гуреева (01 June 2015 - 19:56) писал:
3. к п. 3.1.22. По требованию Собственника производить сверку платы за содержание и ремонт Помещения и коммунальные услуги В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ и выдавать документы, подтверждающие правильность начисления платы с учетом соответствия их качества обязательным требованиям, установленным законодательством, Договором, а также с учетом начисления установленных федеральным законом или Договором неустоек (штрафов, пени).
Это было бы удобно, но боюсь вызовет многочасовые очереди в бухгалтерию.
С каждым пришедшим придется разбираться на месте до конца. Случаи бывают очень запутанные - приходят с пачкой квитанций за год и требуют все перепроверить и пересчитать.
Хотя в Постановлении 354 есть такое требование (п.31):
"д) производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя;"
Н.Гуреева (01 June 2015 - 19:56) писал:
4. к п. 3.1.33. Размещать на информационных стендах (досках), расположенных в подъездах Многоквартирного дома, а также в офисе Управляющей организации и на официальном сайте в сети Интернет информацию о месте и графике приема населения, а также жалоб, претензий, требований и иных письменных заявлений и, ОТВЕТЫ НА НИХ.
Считаете что это реально? Только моей перепиской с компанией можно занять целую стену
Сообщение отредактировал ScanJet: 02 June 2015 - 09:00