9 дом
#501
Отправлено 07 August 2012 - 06:42
#502
Отправлено 07 August 2012 - 07:00
sr-bor (07 August 2012 - 06:42) писал:
Не много Абаджиди придумал себе начальников? Какие "рекомендации" может давать Минобороны коммерческой структуре?
Другое дело, что земля до сих пор нам не принадлежит. Когда территорию передадут муниципалитету (а торговля первыми этажами указывает на приближение этого события) потребуется раздел территории и полноценное ею управление.
А пока по поводу дополнительных парковок могло бы сказать достаточно веское слово намечаемое к созданию территориальное самоуправление (ТОС).
#505
Отправлено 20 March 2016 - 12:22
#506
Отправлено 20 March 2016 - 19:14
провинциалка (20 March 2016 - 12:22) писал:
Милая дама из провинциала, не нужно умничать. Вы не задумывались о том, что можно и не увидеть объявления по разным причинам, а также присутствовать на собрании?
Сообщение отредактировал Nastenchka: 20 March 2016 - 19:17
#508
Отправлено 12 July 2016 - 12:25
Ребята подскажите средство для ЖЕЛЕЗНЫХ НЕРВОВ!
#509
Отправлено 12 July 2016 - 12:53
liza (12 July 2016 - 12:25) писал:
Ребята подскажите средство для ЖЕЛЕЗНЫХ НЕРВОВ!
Сигналка может сработать при размыкании контакта (когда при ремонте удаляют датчики в квартире)
Но ТАК прохладно реагировать на сигнал о пожаре - недопустимо
Сообщение отредактировал Erny: 12 July 2016 - 12:53
give respect get respect
#510
Отправлено 04 November 2016 - 10:11
На фоне спора управляющих компаний Мирчане и СервисПлюс за обслуживание дома №9 каждая из них проявляет заботу о жителях, то есть о нас.
Например, Мирчане, на основании обращения одного из жителей дома №9 установили бетонные клумбы у торца дома, со стороны "распределительной будки".
Раньше на месте бетонных клумб силами актива подъезда №2 и за счёт жителей были установлены пластиковые клумбы.
Их(клумб) задача не допускать парковку автомобилей одним колесом на тротуаре, дабы не мешать проходу пешеходов.
Доброе дело завершилось составлением акта выполненных работ, подписанного Заявителем, с одной стороны, и генеральным директором Мирчан с другой, с указанием стоимости выполненных управляющей компанией работ.
По непроверенным данным СервисПлюс также не остался в стороне от проблем дома и произвел покраску группы входных дверей в подъезды. Об актах информации, к сожалению, не имею.
Дела хорошие, но всё это очень напоминает раздачу продуктовых наборов пенсионерам перед выборами.
А вот на моё обращение о несоответствии температуры горячей воды в точке водозабора(в кране) нормам и требованиям СанПиН никакого ответа не последовало.
Опять же, из слухов, стало известно, что приходила некая комиссия и проводила замеры температуры горячей воды в некоторых квартирах. Опять же, по непроверенным данным, были составлены акты, подписанные одним из жителей дома. Заявление было от жителя конкретной квартиры(возможно, жители других квартир, также подавали аналогичные заявления), но УК обязана ответить каждому персонально и провести замеры температуры вводы в квартире Заявителя, а не, например, в консьержной.
Выводы и предложения:
1. Дамы и господа, чтобы не распространялись слухи, предлагаю оповещать жителей дома/подъезда о проведении подобных мероприятий, тем более, если речь идёт об общедомовых/общеподъездных проблемах и завершаются подписанием актов, не относящихся только к вашей квартире. Для этого в каждом подъезде имеется доска информации.
2. Поведения управляющих компаний понятны. Чтобы привести в норму температуру горячей воды в кранах требуются очень большие затраты. Жители, в итоге, начнут платить меньше (потребление горячей воды сократится), следовательно существенно уменьшится прибыль УК. Тем более, что есть жители, которые не обращают на это внимания, а просто исправно платят, либо давно поставили "магниты" на счётчики и их тоже эта тема не волнует. А покраска дверей или установка клумб - видно сразу и затраты не сопоставимы с потерями от повышения температуры воды в кранах, особенно в осенне-зимний период.
Сообщение отредактировал legolaz: 04 November 2016 - 10:18
#511
Отправлено 30 November 2016 - 01:20
Зачем в то время когда идет война 2-х УК за право управления домом, пользуясь равнодушием не интересующихся судьбой собственного дома жителей, принимать подарки от одной из компании тем более явно менее популярной у жителей дома №9???
Ведь жильцы дома большинством выбрали УК Сервис Плюс в качестве действующей УК и доверили ей обслуживание домом.
Как бы такие слегка легкомысленные поступки не сыграли злую шутку и стали решающим аргументом на суде.
Как потом будут складываться отношения у доброго Заявителя с другими жителями дома?
Долги Мирчан в одиночку собрались оплачивать?
Раз мы коллективно принимаем решение большинством голосов, то давайте и продолжать так далее, а не плодить демократию и хаос.
Есть доска документации как средство коммуникаций в подъезде, доме...хочешь сделать доброе дело, напиши информацию там.
Есть старшие подъездов и дома, можно через них как то выражать предложения.
Давайте жить дружно уважаемые соседи и без лишней самодеятельности в коллективных решениях.
Сообщение отредактировал Казак: 30 November 2016 - 01:25
#512
Отправлено 15 January 2017 - 11:06
Кто-нибудь занимался установкой городского телефона в нашем 9 доме? Ест ли какая информация?
#513
Отправлено 15 January 2017 - 18:25
Wal RUS (15 January 2017 - 11:06) писал:
Кто-нибудь занимался установкой городского телефона в нашем 9 доме? Ест ли какая информация?
Совет! не ставьте телефон от Нэтлайн! нас первый год долбили ошибочно попавшие! а когда разбирались то выяснилось что у них так система налажена! в итоге после пяти лет мучений от их услуг отказались!
#514
Отправлено 17 January 2017 - 11:19
Wal RUS (15 January 2017 - 11:06) писал:
Кто-нибудь занимался установкой городского телефона в нашем 9 доме? Ест ли какая информация?
У нас был городской номер. Первые три года нам звонили в магазин (был номер магазина). Исправно платила 450 в месяц. В ноябре 16 отключили за ненадобностью и выбрасыванием денег на ветер
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|