Редут (23 June 2013 - 20:41) писал:
Извини Виктор, но это просто болтология. Если бы Вы взяли на себя труд посмотреть историю обсуждения повышения оплаты охраны, то насчитали бы ТРИ, повторяю три случая возобновления постановки вопроса, оторвавшись от хамской полемики, не реагируя на хамство.
Вот цитирую второй случай, когда невзирая на хамство, я пытался вернуть обсуждение к вопросу оплаты:
Отправлено 26 Август 2012 - 22:43 Предмет обсуждения заболтали. Я сам поддался эмоциям, возможно кому то ответил неккоректо, в связи с чем приношу извинения. Но проблему надо решать, а по существу никто ничего не сообщил. Поэтому напоминаю свои предложения: 1. Разработка проектной и сметной документации для системы пропуска и охраны;
2. Голосование жителей по стоимости услуги охраны и пропуска- в соответствии с проектом (включая новое оборудование, установу знаков, приобретение карточек или брелков);
3. Согласование проекта (знаков, дорожной разметки) с Управлением транспорта, дорог и связи Администрации г.о Балашиха;
4.Сбор средств (через ТОС, или создание отдельного фонда, или оставить как прежде);
5. Выбор монтажной организации и заключение договора.
Выбор системы поручить не отдельным жителям или специалистам, а проектной организации имеющей опыт проектирования таких систем, с большим потоком машин.
Есть так же мнение не проводить голосование, а собрать деньги с автовладельцев.
Ну и третий вариант - оставить все как было (по этому варианту есть угроза остаться без охраны уже через месяц).
После этого опять начали хамить, а Вы на это благосклонно молча смотрели. Я отвечать хамством стал только после третьей попытки возобновить нормальную дискуссию. Вы все время молча отсиживались в стороне, а сейчас даете важные замечания. Хороша позиция!
Найдите в моих постах хоть одну фамилию (ник)...
Всегда абсолютно уважительно относился и отношусь ко всему вложенному в благое дело. И шлагбаум, и дружину, и многие другие вопросы считаю огромным достижением всех, кто принимал в создании этого участие.
В то же время абсолютно не приемлю методы ведения дискуссий, о которых писал выше.
Причем с любой стороны, применяющей такие методы. Сам, каюсь, срывался в эмоции, защищая шлагбаум во время еще первых нападок на него, в то время, когда они худо-бедно работали и охрана выполняла свои функции более - менее.
Так что я своей позиции не менял, хорошая она или плохая....
Уже жалею, что влез в комменты
min (23 June 2013 - 21:06) писал:
Дочь с внучкой пошла в детскую поликлинику Новокосино- ей сказали, что Мирской не обслуживаем. Во взрослой мне ответили то же самое.
Желающих помочь материально набралось на 16500 руб. Список есть. Шлагбаум новый стоит 26000 руб. ??
Ремонт (чуть больше 14000 руб.) оплатила УК.
За метод и мат. помощь благодарю,но держать их у себя - извольте.
Я ответил на вопрос?
Да, спасибо!
Написали бы сразу по мере решения проблемы, и всем было бы все понятно. А то подняли тему, народ отреагировал (худо-бедно), а потом - тишина........ Неизвестность - повод для домыслов.
min (23 June 2013 - 21:06) писал:
Дочь с внучкой пошла в детскую поликлинику Новокосино- ей сказали, что Мирской не обслуживаем. Во взрослой мне ответили то же самое.
А когда это было?
Большая просьба ко всем, кто сталкивался с подобными случаями: Пытайтесь фиксировать их. Когда это произошло (дата, время, фамилия отказавшего). Не стесняйтесь спрашивать - они обязаны отвечать. В большинстве случаев наглый отказ - попытка просто тупо выгнать "зарвавшихся клиентов". как только начинаете выяснять фамилию визави - идет откат в обратную сторону.
Чем больше задокументированных фактов с конкретными фамилиями, датами отказов будет у нас в базе, тем легче решать вопросы в высокопоставленных кабинетах. В идеале - помните, чем закончилась история с записью разговора с гл. врачом?