Vladimir (29 January 2011 - 21:42) писал:
Не надо ставить себя в положение барина. Типа, а вот выньте и положте, а я подумаю, соглашаться или нет! А как насчёт самим мозгами раскинуть, если идею поддерживаете?
Если Вы готовы услышать доводы "против" и альтернативные предложения - готов поучаствовать.
Итак: если весь огород решено городить ради высвобождения мифических 200 машиномест, то шлагбаум - ОЧЕВИДНО дорогое и неэффективное решение.
1. Потому что 200 машин - это по подсчетам агитирующих "за". Уверен, что реально - на порядок меньше. Непонятно кем и по какой методике собиралась эта "статистика".
Та же ликвидация клеток (хотя бы пустующих) дала бы поддающийся подсчету РЕАЛЬНЫЙ прирост машиномест.
2. Аргумент с "99%-й поддержкой населения" при проведении опроса считаю несерьезным. Как уже говорил выше, опрос формально проводился без серьезного обсуждения возможных сложностей в организации работы таких "пропускных пунктов". Голосуя, жители фактически отвечали на вопрос "Хотите ли Вы порядка в микрорайоне, изгнания чужаков и бешеного прироста парковочных мест"? Однако ни того, ни другого, ни третьего установка шлагбаума в действительности не обеспечит. Если пропуска будут бумажными "на лобовуху" - еще куда ни шло, хоть очередей не будет больших на въезд-выезд. И только. Все остальные предложенные механизмы пока смахивают на утопию. Каюсь, сам на этой волне голосовал "за". Сейчас воздержался бы от такого ничем не подкрепленного оптимизма.
3. Даже если допустить невозможное и представить себе, что после установки КПП вдруг освободятся сразу 200 машиномест, то начатое строительство 2-й очереди домов (см. генплан) через год все это съест и еще попросит. А в период строительства и активного завоза стройматериалов, а также вывоза мусора и спиленного леса (и т.д., и т.п.) готовимся к постоянным конфликтам с водителями фур, представителями МО, УНР, СМУ, и т.п.
Это мои "пять копеек" так, навскидку. То, что лежит на поверхности.
Чтобы не говорили, что "критиковать легче, чем предлагать":
1. Считаю, что по 100 р с квартиры было бы гораздо конструктивнее пустить на организацию деятельности пары передвижных постов ВОХР, например. Например, при поддержке пары передвижных патрулей ГИБДД (с руководством которой вроде бы положительный контакт летом у актива нашего микрорайона состоялся) и одного эвакуатора на постоянной основе. За те же деньги гораздо более очевидный эффект.
2. У нас же недавно благодаря усилиям активистов появилась дружина!!! Вот еще один весомый аргумент нежелательным визитерам. Правда, обещанный визит в 59 кв. 9-го дома для проверки легальности проживания шумных "русских азербайджанцев" со странными обычаями так и не состоялся... Как и по другим адресам. Да и с участковым, я так понимаю, что-то во взаимопонимании нарушилось... Заявления граждан на беспорядок не рассматриваются в установленном порядке, на незаконно проживающих управы не найти... Может быть, установка шлагбаума и решит все эти вопросы быстрее, чем активизация работы по другим направлениям, -время покажет. Наверное, правильнее все-таки было бы довести ситуацию если не до ума, то хотя бы провести действительно т.н. "легитимное" голосование с подробным изложением всех плюсов и минусов (например, на обратной стороне квитанций от Мирчан). Это если есть желание получить реальную картину по мнению жителей.
РЕЗЮМИРУЮ: если установка таких сооружений будет доставлять моей семье гораздо больше неудобств, чем даст преимуществ, - я однозначно "против" шлагбаума. И свое "против" готов подкрепить отсутствием оформленного статуса земельного участка, на котором располагается наш микрорайон. Вероятнее всего, это подтвердит первая же прокурорская проверка по первому же обращению первого же недовольного. А если недовольных будет много? "Законными основаниями" в в нашем случае с установкой шлагбаумов здесь и пахнуть пока не может.
Альтернативные предложения озвучил. С уважением к АРГУМЕНТАМ, фактам и к мнениям оппонентов,
)
Сообщение отредактировал andreich77: 29 January 2011 - 22:41